воскресенье, 17 июля 2011 г.

Начало...

Мы причалили  к берегу, ещё стоял утренний туман, Варлок приказал разбить лагерь, и выставить охрану. Он был наш командир, и мы обязаны ему подчиняться.  Я пошёл рубить ближайшее дерево. По профессии я был лесорубом, и это не составляла для меня большого труда. Дерево было не больших размеров ,его вполне должно было хватить до нашего отправления. При первом же взмахе топора мои глаза уловили движение, и в этот же миг жгучая боль пронзила мою левую руку выше локтя, так что топор упал не землю. Это была стрела, с белым оперением на конце. Засада?! Они знали, что мы остановимся здесь, это была спланированная ловушка.
Я некогда не считал себя трусом, всегда был уверен в своих силах. Когда меня забирали в ряды новобранцев, я не боялся, я знал, что не проживу больше чем мне предначертано. Но сейчас мне стало страшно, множество сценариев этого нападения промелькнуло у меня в голове за пару секунд, исход многих из них был для меня трагичен. Единственным выходом для меня было сражаться, и может быть, я выживу.
Не в одного меня попала стрела, выпущенная из вражеского лука. Каму-то повезло больше кому-то меньше, боковым зрением я увидел уже мёртвого товарища, стрела пронзила ему череп, пробив его с тыльной стороны. Я вытащил из ножен свой меч, который мне выдали только вчера. Мы были только что призванными новобранцами, нас везли вниз по реке на общие сборы, там нас должны были обучить азам обращения с оружием и распределить по отрядам. Ведь шла война и королевству нужны были новые силы. Я быстро окинул взглядом берег, из леса уже неслись на нас неизвестные, одетые в длинные камуфляжные лохмотья.  За моей спиной раздался первый звон стали, это успел блокировать удар Варлок, только он и его два помощника были воинами, в отличии от всех нас. На меня бежал кто-то, я успел взять свой меч двумя руками, и вертикально вытянул его перед собой, чуть наклонив его в сторону бегущего на меня врага. Мой оппонент  с ходу выбил меч из моих рук, сделал взмах в обратную сторону, и единственное что я успел почувствовать и понять это прикосновение холодной стали к моей шее…